О нас

Шаньдун STEEL Строительство Tech Co., Ltd. связан с конструкторским отделом продаж по СТАЛИ группы Шаньдун. Она была создана в апреле 2018 года уставный капитал составляет три миллиона юаней. Мы компания, которая занимается в исследования и разработки и производства легкой стальной конструкции корпуса. Мы в основном занимаемся продажей и конструкцией сборных домов, домов контейнера, светлой стальной виллы, забора и частокола, и стальными конструкциями изделий. У нас есть профессиональная команда дизайнеров дома, и мы принимаем «полуфабрикат, охрану окружающей среды, энергосбережение, комфортное, качество, сервис» в качестве основной ценности, все они основаны на требовании пользователя, выдвинутую различные конструкции для различных клиентов, и обеспечить наиболее подходящий корпус для клиентов.

Предприятие Видение

Стать самым выдающимся в мире поставщиком готовых решений на жилье.

Enterprise Mission

Для того, чтобы предоставить клиентам сборных, зеленых, высокотехнологичных решений жилищных и услуг, постоянно вводить новшества для прибыли клиентов и создать ценность для клиентов continuously.We намерены создавать качественные проекты для акционеров, клиентов, сотрудников и общества.

Стальные Дома широко используются в:

Резиденция, жилые дома, многоуровневые, High- подъем, Rural жилой и аренда жилья стройплощадок офис, Размещение комнаты полевой портативный и оборудование для операционных залов для крупных проектов, таких как энергетика и minerals.Municipal и жилищного расселению домов для муниципального, туризма, спорта , выставка и крупномасштабная коммерческая коробка activities.Military корпус Sentry, корпус Guard, Закусочная жилье, Restroom жилье, etc.Office здание, правительственные здания, школа и детские сады, рестораны, beadhouse и т.д. могут быть использованы быстро.

Наша компания стремится к разработке, производстве, продаже, установке и обслуживанию зеленого быстровозводимого жилья, а также о продаже новых защитных строительных материалов окружающей среды.


WhatsApp Online Chat !

About Us

Shandong STEEL Construction Tech Co., Ltd. affiliated to the sales design department under the Shandong STEEL group. It was established in April 2018. The registered capital is three million yuan. We are a company engaged in the research and development and production of light steel structure housing. We mainly engaged in sales and design of prefabricated houses, container house, light steel villa, fence and stockade, and steel structure products. We have a professional house design team, and we take "prefabricated, environmental protection, energy saving, comfortable, quality, service" as the core value, all based on the requirement of the user, put forward different designs for different customers, and provide the most suitable housing for the customers.

Enterprise Vision

Become the world's most outstanding supplier of prefabricated housing solutions.

Enterprise Mission

To provide customers with prefabricated, green, high-tech housing solutions and services, continuously innovate for the profit of customers and create value for customers continuously.We are committed to creating quality projects for shareholders, customers, employees and society.

STEEL Houses are widely used in:

Residence, Villas, Multi-storey, High- rise, Rural residential and Rental housing Construction site office, Accommodation rooms  Field portable equipment and operating room for large scale projects such as energy and minerals.Municipal and resettlement housing  Houses for municipal, tourism, sports, exhibitions and large scale commercial activities.Military Housing Sentry box, Guard housing, Lounge housing, Restroom housing, etc.Office buildings, Government buildings, Schools and Kindergartens, Restaurants, beadhouse and etc can be used quickly.

Our company is committed to development, production, sale, installation and service of green prefabricated housing ,as well as the sale of new environmental protective building materials.


WhatsApp Online Chat !